?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ближайшие интересные новинки, ч.2 - homo legens
Pour moi, les grands livres ont une ambition philosophique
sibkron
sibkron
Ближайшие интересные новинки, ч.2
Новинки Галины Рымбу, Александра Бренера, Владимира Фещенко, Стюарта Джеффриса, Тимофея Хмелева, Рэя Монка, Марианны Ионовой, Эмиля Дюркгейма, Адама Туза, Ханса Ульриха Гумберта, Валерия Шубинского, Шарля Левински, Паоло Бачигалупи, Льва Наумова, Ильи Бояшова, Калеба Карра (переиздание), Дэниела Хендрика, Татьяны Москвиной, Буалема Сансаля, Михаила Эпштейна, А. В. Маркова, Вероники Кунгурцевой и Михаила Однобибла, Джордано Бруно, Ольги Фикс, Анны Клепиковой, Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда, Михаила Стрельцова, Александра Кирова, Владимира Тучкова, Анатолия Курчаткина и Романа Михайлова.

Rymbu cover(1)
Галина Рымбу. Жизнь в пространстве
От издательства (НЛО):
"Галина Рымбу — поэтесса, литературный критик, куратор, активистка. Закончила Литературный институт им. Горького. Изучает социально-политическую философию в магистратуре Европейского университета. Куратор и соучредитель Премии Аркадия Драгомощенко. Организует семинары, посвященные феминистской литературе и теории. Поэтические книги «Передвижное пространство переворота» (Москва, 2014) и «Время земли» (Харьков, 2018). В 2016 году в Нью-Йорке вышла книга в переводах на английский «White Bread». Стихи переводились также на немецкий, шведский, итальянский, латышский языки, публиковались в журналах «Новое литературное обозрение», «Воздух», «Транслит», «Сноб» и др. Лауреат премии фестиваля «Поэзия без границ» (Рига, 2017). Живет в Санкт-Петербурге."



VFL.RU - ваш фотохостинг
Александр Бренер. Ияфиопика
От издательства (Циолковский):
"Издательство книжного магазина «Циолковский» завершает подготовку к изданию книги Александра Бренера «Ияфиопика, или Засыпанные города». Помимо нескольких расплывчато-интригующих фраз об издании, которые будут описаны ниже, книга интересна тем, что написана под впечатлением изданного нами в прошлом году сообщения Артюра Рембо «Путешествие в Абиссинию и Харар», но это не просто художественная проза. «Ияфиопика» — весьма необычная книга, её можно было бы назвать «герметической», настолько она насыщена символами и странными героями — действующими то ли во сне, то ли в каком-то другом пространстве, где разворачиваются странствия души. Пространстве узнаваемом, но онейрически искажённом, где среди весёлых шуток сверкнут вдруг алмазы грустной мудрости, где герои заканчивают свой запутанный путь трагически, где Розанов встречается с Лотреамоном, где летают демоны, сплетаются тела, где плачут и хохочут, проклинают и надеются. Хотите – верьте, хотите - нет, но более всего она напоминает «Гипнэротомахию Полифила», но написанную Александром Бренером."



VFL.RU - ваш фотохостинг
Владимир Фещенко. Литературный авангард на лингвистических поворотах
От издательства (Европейский университет в Санкт-Петербурге):
"Эта книга — о том, как художественный опыт (главным образом, литературно-авангардный) взаимодействовал на протяжении последних 100 лет и продолжает взаимодействовать в наши дни с научными (лингвистическими) и философскими представлениями о языке. О трансферах — межкультурных, междискурсивных и междисциплинарных — между лингвистикой, поэзией и поэтикой. В ХХ веке научная мысль развивается более или менее синхронно с художественным экспериментом, иногда опережая его, а иногда наследуя ему. Одни и те же языковые процессы и процедуры характеризуют как парадигмы языкознания (формализм, структурализм, дескриптивизм, генеративизм, когнитивизм, концептуальный анализ, логический анализ, дискурс-анализ), так и сопутствующие им в культурном пространстве стратегии литературного авангарда. В книге рассматриваются языковые процессы, характерные для авангардных литератур (преимущественно русской и англо-американской), которые одновременно находятся на острие исследований лингвистов и философов языка."





VFL.RU - ваш фотохостинг
Стюарт Джеффрис. Гранд-отель "Бездна". Биография франкфуртской школы
От издательства (Ад Маргинем):
"Книга Стюарта Джеффриса (р. 1962) представляет собой попытку написать панорамную историю Франкфуртской школы. Институт социальных исследований во Франкфурте, основанный между двумя мировыми войнами, во многом определил не только содержание современных социальных и гуманитарных наук, но и облик нынешних западных университетов, социальных движений и политических дискурсов. Такие понятия как «отчуждение», «одномерное общество» и «критическая теория» наряду с фамилиями Беньямина, Адорно и Маркузе уже давно являются достоянием не только истории идей, но и популярной культуры. Начиная свое повествование временем конных трамваев и дирижаблей и заканчивая эпохой Occupy Wall Street и социальных медиа, автор предлагает увлекательное и популярное введение в историю одного из самых значительных интеллектуальных явлений XX века."



gorodets ru knigi knizhnaya polka vadima leventalya kiker
Тимофей Хмелев. Кикер
От издательства (Городец):
"Второй роман Тимофея Хмелева рассказывает историю странной дружбы, которая стремится к любви. И странной любви, которая дорожит дружбой. Герои «кикера» чувствуют себя своими по всему миру от Нью-Йорка до Петербурга, и в то же самое время они не от мира сего. Словом, все как в жизни. Печаль, охватывающая читателя этой книги, ощущается как хрупкое и оттого еще более ценное счастье."






monk-oblozhka
Рэй Монк. Витгенштейн. Долг гения
От издательства (Издательский дом "Дело"):
"В этой яркой биографии Рэй Монк предоставляет уникальный обзор жизни и трудов гения современности ― Людвига Витгенштейна, обладавшего острейшим мышлением среди философов XX века. Основанная на ранее не опубликованных трудах и письмах Витгенштейна, эта насыщенная фактами книга проявляет связь между страдающим человеком, который так и не смирился со своим талантом, и тем гением, который своими трудами открыл новую эпоху философской мысли и придал ее развитию новое направление."






big
Марианна Ионова. Мы отрываемся от земли
От издательства (Рипол Классик):
"Был остров, стал материк, стал город. Острова мет, город спускается к реке. Но суда проходят по Волге мимо, здесь не швартуются, город без пароходной пристани. Странно, Волга, и она отдала свой остров, и место стало потайным - на самой непотайной реке. Река - Волга, дерево - береза, береза стоит позади платформы и означает, что можно повернуть налево в город и направо к реке, но никуда не указывает. Деревня прямо, сводя город и реку. Оттуда, из вечера, из вчера, лает собака. Мы идем прямо, улица врастает в вечер. Сборник повестей "Мы отрываемся от земли" - поведанный поэтическим языком, полный тонких и глубоких наблюдений рассказ о Человеке, его жизни, его любви, его немощи и его поиске Бога."






VFL.RU - ваш фотохостинг
Эмиль Дюркгейм. Элементарные формы религиозной жизни
От издательства (Издательский дом "Дело"):
"«Элементарные формы религиозной жизни» — классическая работа по социологии религии, принадлежащая перу Эмиля Дюркгейма (1858–1917), одного из основоположников современной социологии. В этой книге, впервые опубликованной в 1912 г., автор предпринял новаторское для своего времени исследование религии как социального феномена. По мнению Дюркгейма, религия производится обществом в процессе осознания им самого себя: религию составляют коллективные представления, которые отражают коллективную реальность, и коллективные практики, которые постоянно создают и воссоздают эту реальность. Дюркгейм считает, что, обратившись к наиболее простым и «примитивным» религиям (таким как австралийский тотемизм), можно эксплицировать фундаментальные принципы, которые лежат в основе любой религиозной системы и составляют сущностный и неустранимый аспект человеческой природы."




VFL.RU - ваш фотохостинг
Адам Туз. Цена разрушения
Из предисловия (Издательство Института Гайдара):
"...Люди сами делают свою историю. В конечном счете отправной точкой для любого рассказа о нацистской Германии должна стать человеческая воля — как индивидуальная, так и коллективная. Если мы хотим разобраться в ужасных деяниях Третьего рейха, то должны понять мотивы тех, кто их совершил. Нам следует серьезно относиться к Адольфу Гитлеру и его сторонникам. Мы обязаны проникнуть в их сознание и проследить мрачные хитросплетения их идеологии. Недаром биографии — как отдельных лиц, так и целых коллективов — представляют собой один из самых поучительных способов изучения Третьего рейха. Но если верно то, что «Люди сами делают свою историю», то верно и то, что, как выразился Карл Маркс, «они
ее делают не так, как им вздумается, при обстоятельствах, которые не сами они выбрали, а которые непосредственно имеются налицо, даны им и перешли от прошлого»."





Hans Ulrih Gumbreht Posle 1945. Latentnost kak istochnik nastoyaschego
Ханс Ульрих Гумбрехт. После 1945. Латентность как источник настоящего
От издательства (НЛО):
"Ключевой вопрос этой книги: как выглядит XX столетие, если отсчитывать его с 1945 года — момента начала глобализации, разделения мира на Восточный и Западный блоки, Нюрнбергского процесса и атомного взрыва в Хиросиме? Авторский взгляд охватывает все континенты и прослеживает те общие гуманитарные процессы, которые протекали в странах, вовлеченных и не вовлеченных во Вторую мировую войну. Гумбрехт считает, что у современного человека изменилось восприятие времени, он больше не может существовать в парадигме прогресса, движения вперед и ухода минувшего в прошлое. По мысли исследователя, наше время — время «латентности», подспудного, скрытого сосуществования множества прошлых и одновременно мутировавшего до неузнаваемости образа будущего. На анализе важнейших текстов (Сартра, Хайдеггера, Камю, Беккета, Целана и др.) и особенно значимых событий после 1945 года (убийство Кеннеди, падение Берлинской стены, разрушение башен-близнецов и т.д.) Гумбрехт показывает зарождение и развитие этого всеохватывающего состояния, которое доминирует по сей день. События литературы и истории объединены с личным свидетельством, делающим проблематику времени видной в масштабе жизни отдельного человека — от момента, когда он был «внуком», до момента, когда он сам становится «дедом». Х.У. Гумбрехт — немецко-американский философ, литературовед и историк культуры."



Valerij Shubinskij Igroki i igralischa Izbrannye stati i retsenzii
Валерий Шубинский. Игроки и игралища
От издательства (НЛО):
"Книга включает избранные статьи, опубликованные в периодике в 2001–2016 годах. Все они посвящены русской литературе (главным образом поэзии) XX–XXI веков — от Осипа Мандельштама и Даниила Хармса до Елены Шварц и Александра Миронова и современных молодых авторов. Много внимания уделяется наследию ленинградского андеграунда 1960–1980-х годов. Автор не пытается выдать себя ни за академического ученого, ни за нейтрального эксперта, при этом не хочет быть и безответственным «импрессионистом»: его интересует не только интеллектуальная и эмоциональная реальность, стоящая за текстом, но и литературная техника. В первую очередь в центре его внимания — творческая личность каждого автора, его индивидуальный путь и язык. Валерий Шубинский (р. 1965) — поэт, критик, историк литературы, автор биографий Д. Хармса, Н. Гумилева, В. Ходасевича и др. Статьи и рецензии печатались в журналах «Новый мир», «Знамя», «Звезда», «Новое литературное обозрение», «Критическая масса», «Воздух», на сайтах «Новая Камера хранения», Openspace, Сolta.ru. Живет в Петербурге."



VFL.RU - ваш фотохостинг
Шарль Левински. Воля народа
От издательства (Алетейя):
"Курт Вайлеман, журналист на пенсии, немного чудаковат, но он сразу почувствовал, что его коллега Феликс Дерендингер чем-то очень напуган. Спросить об этом он не успел: через час-другой после их встречи Дерендингер уже лежал мёртвый на берегу цюрихской реки Лиммат. Объявили, что это самоубийство, прыжок с высокой стены, хотя дистанция между стеной и прибрежной мощёной улочкой слишком велика для прыжка. Так считает и красивая молодая знакомая Дерендингера, с которой и Вайлеман был бы не прочь сблизиться. Она просила его расследовать эту смерть. Он чувствует себя польщённым и заметно молодеет, приступая к этому заданию. Но его азарт скоро перекрывается страхом, потому что люди, которые вскоре открывают уже лично на него охоту, располагают безграничными средствами. Их могущества хватит и на то, чтобы он тоже бесследно исчез — вместе со своей правдой. Такой властью располагает, вообще-то, лишь новый государственный аппарат, который — с согласия народа — действительно всемогущ. Именно так, как того требует Воля народа."



Paolo Bachigalupi Orudie vojny
Паоло Бачигалупи. Орудие войны
От издательства (fanzon; Эксмо):
"Кровь. Клинок. Приносящий смерть. Люди создали его из генов самых опасных хищников мира. Получеловек. Пожиратель сердец. Совершенное оружие. Боги обрушили огонь на его голову. Идеальный воитель. Сильный. Умный. Быстрый. Он взобрался на небо, чтобы убить своих богов."










big (1)
Лев Наумов. Гипотеза Дедала
От издательства (Рипол Классик):
"Представления людей об окружающем мире от века строятся на догадках и гипотезах. Некоторые из них амбициозны, другие, напротив, поверхностны и неказисты. Разумеется, далеко не все оказываются истинными. Одни предположения отбрасываются и забываются без сожалений, иные, даже опровергнутые, невозможно вычеркнуть из памяти, поскольку они поражают красотой и изощрённой игрой ума. Впрочем, для конкретного человека всё сказанное редко имеет значение. Ему важнее другое: кто был счастливее? Тот, кто шагал по плоской Земле, лежащей на трёх китах, или же тот, кто до сих пор бродит по круглой планете, повторяющей свой путь в холодном космосе? Кого сопровождал бог, а кто совершает свой путь в одиночестве? Книга прозы петербургского писателя Льва Наумова включает двадцать три рассказа: философские притчи перемежаются интеллектуальными новеллами, а метафизические сюжеты соседствуют с историческими фантазиями. Мир автора сложен, ярок и динамичен, в нём нет почти ничего постоянного: честность сменяется предательством, вражда — дружбой, ненависть — любовью, уверенность — беспрестанными сомнениями. Единственное, что здесь можно смело принимать на веру, — это предположение, известное как гипотеза Дедала."





Ilya Boyashov Portulan
Илья Бояшов. Портулан
От издательства (АСТ):
"Прозаик Илья Бояшов (р. 1961), лауреат "Национального бестселлера", нашел уни-кальную литературную форму для своих коротких романов-притч "Путь Мури", "Конунг", "Танкист, или “Белый тигр”", "Эдем", "Джаз", "Каменная баба", "Армада"… Каждый текст — история одного необычного человека, реальность вокруг которого превращается в фантасмагорию. Герой новой повести "Портулан" одержим музыкой. Она ведет его из барачной нищеты во дворец на Рублевке, который нужен ему только как хранилище огромного количества пластинок и для реализации невероятного замысла — прослушать их все одно-временно…"








Kaleb Karr Angel Tmy
Калеб Карр. Ангел тьмы
От издательства (АСТ):
"Вскоре после дела Джона Бичема доктору Ласло Крайцлеру и его блестящей команде предстоит взяться за новое опасное расследование.
То, что поначалу казалось обычным похищением с целью выкупа дочери высокопоставленного испанского дипломата, внезапно оборачивается делом о таинственной женщине, которая неслышно и неотвратимо, словно ангел смерти, несет гибель маленьким детям.
Удастся ли Крайцлеру с его помощниками остановить серийную убийцу, пока она не нанесла новый удар?.."






Vlast-nad-narodami
Дэниел Хедрик. Власть над народами
От издательства (Издательский дом "Дело"):
"Уже шесть столетий народы Европы и Северной Америки пытаются захватить другие страны и народы, вторгнуться на их территорию или, по крайней мере, подчинить их. Запад опирается на свои технологии, однако те не всегда гарантируют победу. Книга «Власть над народами» посвящена сложным отношениям западного империализма и новых технологий — начиная от португальских кораблей у побережья Африки в XV в. и заканчивая войнами, которые США сейчас ведет на Ближнем Востоке. Почему каравеллы и галеоны, давшие португальцам власть над Индийским океаном на целый век, не смогли одолеть галеры мусульман в Красном море? Почему оружие испанцев, сокрушившее империи ацтеков и майя, не помогло им в Чили и в Африке? Почему полное господство США в воздухе не позволило американцам добиться своих целей в Ираке и Афганистане?
В книге «Власть над народами» Дэниел Хедрик прослеживает эволюцию западных технологий от мушкетов и галеонов до реактивных самолетов и умных бомб. Он объясняет, почему экологические и социальные факторы иногда гарантировали победу, а иногда приводили к неожиданным поражениям. Ученый показывает, как технологическое превосходство дает власть над природой и нередко — над другими народами, однако никогда не дает империалистам полной гарантии успеха.
«Власть над народами» — это масштабная, увлекательная и познавательная история технологического прогресса, его надежд и пределов и ключевой роли, которую он сыграл в становлении и падении империй."



gorodets ru knigi knizhnaya polka vadima leventalya top top khronotop
Татьяна Москвина. Топ-топ хронотоп
От издательства (Городец):
"В своей неподражаемой - вместе и едкой, и доверительной - манере знаменитый писатель и критик Татьяна Москвина делится в этой книге с читателем своими наблюдениями и рассуждениями обо всем на свете, от книг и спектаклей до явлений повседневности.
Эта книга похожа на разговор с умным, внимательным, доброжелательным, но во многих вещах принципиальным собеседником."








VFL.RU - ваш фотохостинг
Буалем Сансаль. 2084. Конец света
От издательства (Пальмира):
"Роман-антиутопия маститого алжирского писателя является своеобразным парафразом знаменитого «1984» Джорджа Оруэлла и развивает ту же тему: отношения свободы и тоталитаризма, человеческой личности и бездушного государственного аппарата."











VFL.RU - ваш фотохостинг
Михаил Эпштейн. Любовь
От издательства (Рипол Классик):
"Многомерный мир любви раскрывается в книге Михаила Эпштейна с энциклопедической широтой и лирическим вдохновением. С предельной откровенностью говорится о природе эротического и сексуального, о чувственных фантазиях, о таинствах плотского знания. Книга богата афористическими определениями разных оттенков любовного чувства. Автор рассматривает желание, наслаждение, соблазн, вдохновение, нежность, боль, ревность, обращась к идеям диалогической и структуральной поэтики, экзистенциальной психологии, философской антропологии. Большое внимание уделяется анализу языка любви. Среди собеседников автора — Платон и Спиноза, Фрейд и Г. Маркузе, И. Бунин и В. Набоков, М. Булгаков и М. Пришвин, Р. Барт и Ю. Лотман. Книга предназначена для читателей, ищущих понимания любви в контексте современной гуманитарной мысли."







VFL.RU - ваш фотохостинг
А. В. Марков. Постмодерн культуры и культура постмодерна
От издательства (Рипол Классик):
"Постмодернизм отождествляют с современностью и пытаются с ним расстаться, благословляют его и проклинают. Но без постмодерна как состояния культуры невозможно представить себе ни одно явление современности. Александр Викторович Марков предлагает рассматривать постмодерн как школу критического мышления и одновременно как необходимый этап взаимодействия университетской учености и массовой культуры. В курсе лекций постмодернизм не сводится ни к идеологиям, ни к литературному стилю, но изучается как эпоха со своими открытиями и возможностями. В лекциях подробно и ясно объясняются сложные термины, даются примеры использования современных научных методов. Простое и членораздельное изложение позволяет читать эти лекции всем, кто хочет разобраться в том, как устроен современный мир и как дальше будет развиваться мировая культура."






gorodets ru knigi khudozhestvennaya literatura kinomekhanika
Вероника Кунгурцева, Михаил Однобибл. Киномеханика
От издательства (Городец):
"Действие романа разворачивается в 1970-е годы. Интрига так или иначе затрагивает судьбы обширной галереи действующих лиц, каждого - со своей загадочной и драматической историей, своими терзаниями, заблуждениями, своими пороками и страстями.
Начинаясь как стилизованная история предательства и мести, сюжет преодолевает пороги детективных коллизий и постепенно входит в русло вполне земного, даже натуралистического реализма и, проведя читателя сквозь физические и душевные страдания персонажей, когда уже кажется, что все обречены и выхода нет, вдруг совершает новый поворот."








VFL.RU - ваш фотохостинг
Джордано Бруно. О связях как таковых
От издательства (Циолковский):
"Одна из итоговых работ Джордано Бруно, впервые изданный на русском языке трактат «О связях как таковых» на основе понятия «привязки» трактует широчайший спектр проблем, от социальной психологии до любовной магии и некромантии, открывая дверцу в богатый мир оккультной метафизики Ноланца, неотделимый от своеобразия всей его философии. Перевод сопровождается статьёй, посвящённой значению трактата Бруно для понимания как его учения, так и всего массива истории европейского эзотеризма."







VFL.RU - ваш фотохостинг
Ольга Фикс. Улыбка химеры
От издательства (Время):
"Действие романа Ольги Фикс разворачивается в стране по- бедившего коммунизма. Повсеместно искоренены голод, холод и нищета. Забыты войны, теракты и революции. Все люди получили равные права и мирно трудятся на благо общества. Дети воспитываются в интернатах. Герои книги — ученики старших классов. Ребятам претит постоянная жизнь за забором и под присмотром. При всяком удобном случае они сбегают за ограду в поисках приключений. Что за странные сооружения, огороженные колючей проволокой, выросли вдали за холмами? Зачем там охрана и вышка с таинственными, качающимися из стороны в сторону «усами»? Что за таинственная болезнь приковывает их друзей на долгие месяцы к больничной койке? В поисках ответов на свои вопросы герои вступают в неравную борьбу с системой, отстаивая право каждого быть самим собой."








VFL.RU - ваш фотохостинг
Анна Клепикова. Наверно я дурак
От издательства (Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге):
"Предлагаемое издание — этнографическое исследование, изложенное  в форме документального романа. Оно  построено на  полевых записях, сделанных в детском доме-интернате для детей с нарушениями развития и  психоневрологическом интернате для взрослых, куда подопечные детского дома-интерната  попадают по  достижении совершеннолетия.
Несколько лет  работы в качестве волонтера благотворительной организации позволили автору собрать обширный материал и продемонстрировать, как различные аспекты «нормальности» и  «отклонения» проявляются во  взаимодействии между подопечными учреждений и теми, кто имеет с ними дело. В книге раскрывается институциональная логика, стоящая за практиками сотрудников интернатов и волонтеров благотворительной организации.  Читателю представлены не  только траектории подопечных, но  внутренняя история волонтера, проходящего  путь от принятия волонтерской идеологии к ее остранению. Научный аппарат преимущественно вынесен в сноски, а также собран в послесловии.
Книга будет интересна широкому кругу читателей художественной литературы и литературы нон-фикшн, но  прежде всего  тем, кто  интересуется антропологическими и  качественными социологическими исследованиями  современного российского общества, антропологическими аспектами социальной работы и проблематики инвалидности."





VFL.RU - ваш фотохостинг
Карл Густав Юнг, Зигмунд Фрейд. Полный архив переписки
От издательства (Касталия):
"Их первая встреча, когда они проговорили 14 часов кряду, многолетняя дружба и сотрудничество, омрачение отношений и последующий разрыв — все это много лет притягивало внимание не только психоаналитиков, но и писателей, режиссеров и разных людей искусства. Некоторое время назад был опубликован полный архив переписки Юнга и Фрейда. И по этой переписке можно восстановить самые тонкие грани отношений двух великих мужей XX века. Теперь нам нет необходимости опираться на вторичные источники, которые всегда что-то недоговаривают или искажают, — теперь у нас есть уникальная возможность доподлинно узнать историю дружбы двух гениев, изложенную в их же письмах. А попутно — проследить процесс становления идей психоаналитического общества, в котором немаловажную роль сыграл постепенный отход Юнга от взглядов его великого друга."






VFL.RU - ваш фотохостинг
Михаил Стрельцов. Храм превращается в плацебо
От издательства (Литрес: Самиздат):
"Михаил Стрельцов – поэт, прозаик, участник литературных семинаров и фестивалей, где зачастую является соруководителем. Член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра.
В рассказах Стрельцова внимание привлекает удивительное сочетание по-астафьевски подлинного, честного материала с легкими оттенками иррационального и самоиронии. Тем не менее, автора невозможно причислить в разряд выдумщиков по причине острой наблюдательности, звериного – толстовского! – чутья ситуаций и характеров.
В 2018 году на основе рассказов из этой книги поставлен спектакль «Гости». "









VFL.RU - ваш фотохостинг
Владимир Тучков. Невеста для Кинг-Конга
От издательства (Литрес: Самиздат):
"В книгу включены сказки, рассказывающие о перипетиях, с которыми сталкиваются сотрудники офисов, образовавшие в последнее время мощную социальную прослойку. Это особый тип людей, можно сказать, новый этнос, у которого есть свои легенды, свои предания, свой язык, свои обычаи и свой культурный уклад. Автор подвергает их серьезнейшим испытаниям, насылая на них инфернальные силы, с которыми им приходится бороться с переменным успехом. Сказки написаны в стилистике черного юмора."








VFL.RU - ваш фотохостинг
Александр Киров. Другие лошади
От издательства (Литрес: Самиздат):
"Главные герои повестей и рассказов из книги «Другие лошади» – люди, которые при разных обстоятельствах встречаются после длительной разлуки. Все они словно бы ждут какого-то чуда. Надеются, что встреча с прошлым изменит их жизнь в настоящем, поможет решить проблемы, снять накопленные «грузом лет» противоречия.

Сквозь все произведения проходит мысль о том, что лечит не время и не безвременье, а воспоминания о лучших днях жизни, победах, больших и «местного значения». О любимых людях. Каждый из героев обретает силы и мужество от встречи со своим прошлым. И даже если не побеждает, остаётся жить с чувством собственного достоинства."







VFL.RU - ваш фотохостинг
Анатолий Курчаткин. Портрет женщины
От издательства (Литрес: Самиздат):
"
В этой книге много героинь, но всех их объединяет одно: они женщины. Жаждущие любви и стремящиеся обрести свое место в жизни, ошибающиеся, порой непоправимо, прощающие и мстящие. Они живут в разные времена. В 70-е годы прошлого века, когда начинается эпоха советского «застоя» (повесть «Семейная жизнь»), в 80-е, когда воздух жизни уже словно бы пропитан тлением (повесть «Бабий дом», по ней снят фильм «Ребро Адама»), в 90-е, когда вся жизнь сдвигается с места и, обещая новые горизонты, кажется, летит в тартарары (повесть «Новая дивная жизнь (Амазонка)»). И так – до наших дней, совершенно, ни в чем не похожих на ту жизнь, которой жили героини 70-х (рассказ «Жарким летом прошедшего года»).

В книгу вошло девять произведений, написанных в разные годы. Писатель прекрасно чувствует женское естество, точно и выразительно воссоздает внутренний женский мир – любя своих героинь и понимая их, но ничуть им не льстя. Женщины Анатолия Курчаткина и прельстительны, и коварны, и добры, и злонравны – все, как оно и есть в реальной человеческой жизни. Прекрасный русский язык, каким написаны произведения писателя, доставит читателям книги настоящее, глубокое и сильное эстетическое наслаждение."





HV
Роман Михайлов. Изнанка крысы
От издательства (Все свободны):
"Вы входите в текст-лабиринт. Каждый его поворот — проникновение в свой слой языка: восточный мистицизм, криптоанархия, шифропанк, метафизическое подполье, шизотерическая лингвистика, постструктурализм. Стены этого лабиринта сложены из липкого ужаса, просачивающегося через трещины реальности. Вместо выхода — интимная исповедь, написанная ритмом галлюцинаторных приступов, нанизанная на решётчатые структуры, вывернутая к вам живой, беззащитной изнанкой существования. Для преподавателей вузов и охотников на птиц-оборотней.
FFFFFFFFFFFFFFFF
Для нас как для издателей главной задачей было передать нелинейный способ мышления Романа, ритм его прозы, непосредственно влияющий на повествование. Многочисленные ссылки, а чаще наоборот – умолчания, зашифрованные инициалами и сокращениями, возникающие по ходу текста примечания и пометки автора, которые он сам назвал «текстовыми облаками» – мы попытались выразить с помощью нестандартных типографических решений. Возможно, кому-то это напомнит «Дом листьев» Данилевского или другие эксперименты с вёрсткой. Для нас это была попытка передать многослойную структуру реальности, которую описывает Роман."

Tags:

Leave a comment